Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 60 61 »
Показано 451-465 из 903 сообщений
453.
Shirin
(25.09.2003 11:25)
0
Мне очень интересно, ответься пожалуйста, откуда мины в Карабахе? Армяне насильно отобрали, развернулись там, а сейчас воют на весь мир, что им, понимаете ли, нужна помощь в разминировании... Сами установили, вот и очищайте сами. Откуда же мины? Отвечайте!!
Ответ: Дорогой Друг Мины в Карабахе есть. Мины заложены обеими сторонами конфликта. На территории Карабаха и за его пределами полнонасштабная война длилась в течении 2 лет обе стороны применяли противопехотные и противотанковые мины как в целях обороны так и в целях атаки. По данным ООН на территории Карабаха было заложено около 20.000 мин. Около 5.000 из них уже разминировано Гуманитарной Организацией The HALO Trust. Готов ответить на все последущие вопросы. Могу также в доказательство послать фотоматерилаы на эту тему. Спасибо Арменикум
|
452.
Мкртыч Маммедов
(17.09.2003 06:36)
0
А вот он я! Куку! (выглядывает из за монитора) Опять вычислили таки... Ну шо? Соскучились? Я тожа! Чего то опять тишина. Никто не пишет, не возражает...
Для Арменикума.... Как попасть на чат? Кликаю с главной страницы на линк chat Выбираю armenikum (частный) вписываю ник, а дальше он понимаете ли говорит, что "Для входа в чат введите ПРАВИЛЬНЫЙ пароль". Вот после этого у меня и вскочил вопрос. Куда его ввести? Пароль этот. Буду очень признателен, если укажете место для введения... пароля. С уважением, Мкртыч Маммедов.
Ответ: Дорогой Мкртыч Мамедов. С возврашением Вас. Насчет чата скачу Вам что он пока не очень уж и исправно работает. На днях обещаю поставить ссылку на работающий сайт. Спасибо, Арменикум
|
451.
(16.09.2003 14:41)
0
Товарищ Шариков! А где Мкртыч Мамедов?
|
450.
.
(15.09.2003 19:58)
0
Wow! Какие дискуссии, и всё без меня? Я там понимаете ли, Баскским террористам, лекцию зачитывал о Великой Армении, а они тут какую тему развили. Да всё культурненько так... Аж аскомина появилась. А я вот не согласен. Ни с Энгельсом ни с Каутским. А то пишут, всё пишут... Аж голова пухнет. А нужно взять всё, да и поделить.
С уважением, Шариков.
|
449.
Константин
(15.09.2003 10:46)
0
AzLand, прекращение дискуссии между нами далеко не лучший вариант, но если Вы не видите в себе сил корректно общаться, то ее действительно лучше завершить. Однако, мне не хочется думать, что я в Вас ошибался. Правда в последнем сообщении Вы очень сильно перетасовали факты. Это уже не дискуссия, а просто откровенный обман. (тем более, что Вы сами это понимаете). А, вообще, насколько я знаю, аз-цев в Армении всегда было очень мало (во всяком случае в городах). И мне очень интересно, что же логичного в том, чтобы учинять зверства в отношении своих соотечественников армян, из-за того что где-то в другом месте совершенно другие армяне (трудно предположить, но предположим) совершили противоправные поступки. Если так судить, то во время Великой Отечественной войны в СССР должны были быть зверски уничтожены все немцы. А из-за одного аз-ца, который на дискотеке пырнул ножом русского юношу - надо перебить всех аз-цев в России. Далеко же мы так пойдем. Очень у Вас "логично" получилось, дальше некуда. Насчет проживания в Баку армян... Что сказать, если это и правда, в московском зоопарке тоже слоны живут... Насчет моей информированности. Это опять очень субъективно. Где-то хорошо информирован. Где-то не очень. Но в целом, я думаю, что с информированностью все в порядке, потому, что и в Аз-не и в Армении у меня есть хорошие знакомые, занимющие хорошие должности и обладающие информацией, которой они очень часто со мной деляться. Поверьте, у меня нет цели оболгать, но для того, чтобы говорить об удачных переговорах, надо смотреть фактам в лицо, а не заменять их вымыслом. Цель в том, что надо жить в мире и дружбе и вообще не обращать внимание на такие понятия, как национальность. Среди всех национальностей есть хорошие люди и плохие. При общении надо смотреть на конкретного человека, а не на его национальность. Может это слишком самоуверенно, но мне кажется, что в ходе нашего обсуждения, я кое в чем Вас сделал лучше, и кое над чем заставил задуматься. Желаю удачи. С уважением, Константин.
|
448.
AzLand
(12.09.2003 23:14)
0
Согласен с Вами,Константин,что прекращение переписки будет лучшим вариантом.Это единственно верное решение.Касательно Бакинских и Сумгаитских событий,то они произошли после массовых убийств азербайджанцев в Ханкенди,Кафане,Горисе,уничтожения азербайджанцев в селах Мешели,Косалар и после притока в Азербайджан беженцев из Армении в количестве 200.000 человек.К тому времени на территории Армении не проживало ни одного азербайджанца.Это произошло в течении 2-3 недель.Этими событиями связанны начало карабахского конфликта и последующее выдворение армян с территории Азербайджана.Логический ответ на зверства в отношении наших соотечественников.После всех этих событий Вы ожидали проявления чувств любви и уважения к армянам на территории Азербайджана?Более того,несмотря на это,до сегодняшнего дня в самом Баку проживает около 35.000 армян...Естественно, под измененными паспортными данными,но факт остается фактом и это всем известно.События в Баку,Сумгаите,скажу больше,в Гяндже и Агдаме это естественное продолжение того,что было нам навязанно извне.Даже не из Армении.Конфликт готовился в Москве,а именно в Кремле под руководсвом М.Горбачева с далеко идущим планами.Так что говорить о какой-то армянской идее возвращения исторических земель просто смешно.А о силе армянских сепаратистов заикаться наивно.Тогда нам придется говорить и о "мощи" Приднестровья перед Молдовой,а так же "силе" абхазцев и южно-осетин перед грузинами.Очевидно,что за всеми этими событиями стоит Россия. Мне приятно было дискуссировать с Вами несмотря на то,что Вы плохо информированны по темам наших дискуссий и частенько выдавали информацию,которая мягко говоря не соответствует действительности. Желаю Вам всего доброго,счастья и благополучия. С уважением,AzLand.
|
447.
Константин
(12.09.2003 11:56)
0
Саша и Уважаемый Мкртыч вы где? Ку-ку.
|
446.
Константин
(12.09.2003 11:37)
0
AzLand, жертвы были с обеих сторон. Только есть разница между жертвами населения во время войны и убийством соотечественников по национальному признаку. (те зверства, которые творились по отношению к армянам в Баку и Сумгаите Вы, если жили в Баку видели своими глазами). И, кстати, многие из тех армян, кого аз-цы убивали в вышеназванных городах, как это не смешно, в борьбе за Карабах поддерживали именно азербайджанскую сторону. Ну, а на войне все меры хороши, поэтому по поводу тех событий, о которых Вы пишите, я даже не буду спорить. Там уже могло быть все, причем с обеих сторон. Война есть война. Мы же не будем осуждать партизан, которые во время Великой Отечественной войны пускали под откос немецкие поезда или летчиков, которые бомбили немецкие жилые дома. По поводу мощи армий... Опять Вы продолжаете говорить о военных действиях. Мы же с Вами уже говорили,что их нельзя допустить. Насчет ненависти... Нет никакой ненависти к азербайджанцам. Даже скорей наобарот. Я вообще считаю, что делить людей по национальности это дико. В Азербайджане во время СССР было очень много положительного и я это не ставлю под сомнение, однако, извините, после 1986 года, ничего положительного, действительно, найти не могу. При этом, повторяю, речь идет об Азербайджане, а не об азербайджанцах. Есл Вы мне напишите, что в Аз-не изменилось в лучшую сторону, по вВашему мнению, рад буду проанализировать еще раз.(только не пишите о взятии курса на замену русского языка, как основного, на аз-ий - это не плюс и не минус). Насчет отставания Армении. Это из области, кто быстрее: улитка или черепаха. Извините если грубо. Но Вы же со мной сами согласитесь. Конечно, Армения в чем-то по экономики отстает. Но это отставание связано с блокадой и отутствием общей границы с Россией и другими развитыми странами. Не более того. Безусловно экономический потенциал Аз-на выше, благодаря залежам нефти, выходу к морю и т.д. Но он не реализован. И если и дальше будет продолжаться как сейчас, то и не реализуется в ближайшем будущем. Так, что я ничего не фальсифицирую. Я просто пишу объективно. За приглашение в Азербайджан и в Армению большое спасибо. Я лучше в Испанию, Италию, Грецию, Францию или на худой случай в Турцию или Египет слетаю. К сожалению ни в Аз-не ни в Армении делать пока нечего. А вот насчет резкого тона дискусии, AzLand, запомните, что цивилизованный и интеллегентный человек не может и не должен себе этого позволять. Это его, собственно говоря и отличает. Если Вы к этой категории людей не относитесь, то будем считать, что я в Вас ошибся и прекратим нашу переписку на страницах этого очень хорошего и нужного сайта. С уважением, Константин.
|
445.
AzLand
(11.09.2003 18:52)
0
Уважаемый Константин! Если Вы не признаете фактов массовых убийств "армянскими фидаинами" азербайджанцев в Карабахе,то я могу назвать это кощунством.Вы сами прекрасно знаете,что эти события имели место.Вы говорите о каких-то видеосъемках,на которых изображенны наемники из близких к нам стран...Возможно это и было...Но Вы забыли упомянуть о видеокасетах с записями жертв армянского террора.Вы их не видели ???С большим удовольствием я их Вам предоставлю.Что касается мощи той или иной армии,то время все покажет. Меня удивляет ваша сдержанная,но все таки ненависть к азербайджанцам и всему азербайджанскому.С чего бы это?Вы ставите под сомнение и сводите к нулю все положительное,связанное с Азербайджаном.Понимаю,Вам неприятно видеть отставание Армении от Азербайджана во всех сферах,но нельзя же вот так,по черному все фальсифицировать.Правда и раелии сушествуют и чтобы Вам в них убедиться,необходимо посетить Армению и Азербайджан. Тогда,уверяю Вас ,Вы заговорите иначе.Вы сами вынудили меня перейти на резкий тон дискуссии. Удачи Вам!
|
444.
Константин
(11.09.2003 11:10)
0
AzLand, Вы же сами не верите в то, что пишите! Российские войска безусловно (конечно, неофициально) помогали армянам, но при этом они оказывали огромную помощь и Азербайджану. И еще большой вопрос - кому больше. (скорее всего Азербайджану, там в тот момент было больше денег, а в то время, когда у военных не было средст к существованию, это было очень важно Не хочется уходить в прошлое, но как говорят факты Азербайджану помогли не только российские войска, но и наемники из различных родственных Азербайджану стран (Турции, Афканистана, Саудовской Аравии и т.д.). Это факты. Видиосъемки не однажды доказывали это. Было найдено очень много документов этих людей. Насчет силы Аз-ой армии... Вы же сами пишите, что Вам неизвестна сила Армянской армии. Как же Вы сравниваете. А сила аз-ой армии, поверьте, мне известна не хуже Вашего. Без помощи из-вне, при такой силе можно потерять все, что имеешь. Насчет геноцида азербайджанкого народа... Я ценю Ваше чувство юмора. Наверное, сам Жванецкий бы позавидовал. Но при этом не утаю Вам повторять, будьте благоразумны, выкиньте из головы военные способы решения конфликта, перестаньте сравнивать силы армий. Переговоры с позиции силы ни к чему не приведут. С уважением, Константин.
|
443.
VVV
(10.09.2003 16:51)
0
Саша ,он же ТАТУСЯ?
|
442.
vasya
(09.09.2003 20:41)
0
LiderDVD это очень увлекательный сайт, побывав на нем один раз захочеш вернуться на него снова. У нас на сайте можно скачать самый свежий фильм, самую модную музыку или любимый с детства мультфильм. У нас можно узнать краткое но содержательное описание того или иного фильма. Заходите к нам не пожалеете. А может ещё и заработаете!!!!!!!!!!!!!!
|
441.
Константин
(09.09.2003 13:14)
0
Уважаемый Армянин (как Вы себя назвали)! Не буду комментировать все нюансы Вашего сообщения (хотя скажу, что надо быть покорректнее в высказываниях), но по-одному вопросу Вам отвечу. Неужели Вы думаете, что друзей можно выбирать по национальности. Друг либо есть либо его нет. Национальность здесь не играет никакой роли, чему есть много подтверждений. Настоящий друг не может стать врагом априори! С уважением, Константин.
|
440.
Константин
(09.09.2003 11:21)
0
AzLand, бесконечно уважаю ваше желание жить в России, но если у Вас те взгляды, о которых было написано ранее, неужели нельзя решить проблемы, мешающие переезду в Азербайджан. Насче позиции стран... Неужели Вы не понимаете, что развитые траны сотрудничают не с Азербайджаном и тем более не с азербайджанцами. Им нужны ваши недра (нефть, газ и т.д.), ваши пляжы и прочее, прочее, прочее. А вот кто ими будет владеть им все равно, лишь бы был доступ. Насчет того входил Карабах в Азербайджан или нет, спорить действительно бесполезно, да и зачем если есть факты. (почитайте истори, там все написано). Ну, а если, Азербайджан по Вашим словам, будет восстанавливать свою "целостность" военным способом, то вспомните, чем это однажды закончилось. Тогда разговоры, действительно, будут ни к чему. И, повторяю, подумайте, как можно вести переговоры о мире, угрожая войной. А каком первом шаге со стороны Армении Вы тогда говорите. Сделать шаг Вам навстречу означало бы , что Армения признает что Азербайджан в военном отношении более силен, хотя история показывает совершенно обратное. Насчет признания ООН. AzLand, СССР, Югославия, Ирак (этот список можно продолжить) тоже были признаны ООН. Это не аргумент в настоящее время. Комментарии излишни. С уважением, Константин.
|
439.
AzLand
(08.09.2003 15:50)
0
Я Вам повторяю,Константин,что факт моего проживания за пределами А.Р.не связан с какими либо процессами происходящие в Азе.Что касается руководителя кафедры арменизма британского университете,то таких людей мало и это вовсе не отражает позиции этих стран.Судите сами по уровню сотрудничества развитых стран с Азербайджаном и Арменией.По поводу того,что Карабах не входил в состав Азе,то я Вам ничего доказывать не собираюсь.Это бесполезно.Каждый будет стоять на своем.Несмотря на все,Азербайджан в случае затягивания переговорного процесса намерен (в течении первой половины 2004 года) восстановить свою территориальную целостность.Тогда разговоры будут ни к чему.Кстати,Азербайджан признан ООН и другими организациями в границах 1991 года.Комментарии излишни. С уважением,АзЛанд
|
|
|
|